Брус переводной пропитанный
Вы можете прислать нам свою заявку на расчет по адресу:
rzd-service@normet24.ru
Цены на шпалопродукцию
Брус переводной пропитанный А4
Наименование | Гост | Размеры | Цена |
---|---|---|---|
Брус переводной пропитанный под давлением А4, I тип | ГОСТ 8816-2003 | 180х250 | по запросу |
Брус переводной пропитанный под давлением А4, II тип | ГОСТ 8816-2003 | 160х230 | по запросу |
Брус переводной пропитанный
Наименование | Гост | Размеры | Цена |
---|---|---|---|
Брусья мостовые деревянные | ГОСТ 28450-90 | 3250х200х240 | по запросу |
Брусья мостовые деревянные | ГОСТ 28450-2014 | 3250х220х260 | по запросу |
Брус переводной пропитанный под давлением А2, I тип | ГОСТ 8816-2014 | 180х250 | по запросу |
Брус переводной пропитанный под давлением А2, II тип | ГОСТ 8816-2014 | 160х230 | по запросу |
Брус переводной пропитанный под давлением А3, I тип | ГОСТ 8816-2014 | 180х250 | по запросу |
Брус переводной пропитанный под давлением А3, II тип | ГОСТ 8816-2014 | 160х230 | по запросу |
Брус переводной пропитанный под давлением Б2, I тип | ГОСТ 8816-2014 | 180х250 | по запросу |
Брус переводной пропитанный под давлением Б2, II тип | ГОСТ 8816-70 | 160х230 | по запросу |
Брус переводной пропитанный
купить в Мурманске
Переводной брус для железной дороги — это элемент инфраструктуры, который используется для переключения поездов с одного пути на другой и выдерживает скорость движения поездов до 200 км/ч. Он состоит из двух рельсов и деревянной (или бетонной) балки, называемой брусом перевода, которая перекрывает разрыв между рельсами на месте переключения. Данный элемент укладывается на колею, ширина которой составляет порядка 1520 мм. Вы можете заказать его на сайте ООО «НОРМЕТ» в Мурманске по привлекательным ценам.
При проезде поезда через переводной брус, концы колес проходят по брусу перевода, который обеспечивает поддержку и устойчивость, чтобы колеса могли пересечь разрыв между рельсами на безопасной скорости. Переводные брусы могут иметь различные конструкции, в зависимости от типа железнодорожного пути, на котором они устанавливаются, а также от типа поездов, которые будут использовать этот путь, все они изготовлены по ГОСТ 8816-2003.
Обычно переводные брусы сделаны из стали и бетона, но также они могут быть изготовлены из дерева. Первые достаточно просты в плане транспортировке и укладке, не разрушаются под воздействием температуры и отлично держат костыль. Железобетонные, в свою очередь, более тяжелые и сложные в плане укладке, однако, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, по сравнению с аналогами.
Заказывайте брус переводной на нашем сайте с доставкой по России и СНГ на выгодных условиях.